1. Суррогаты (Surrogates). Рейтинг на imdb 6.5, мой рейтинг 8.
В главной роли всеми любимый "крепкий орешек" (Bruce Willis).





Сюжет фильма построен на утопии, идеальная жизнь с машинами двойниками, которые могут жить вместо вас в реальном мире, вы сможете попробовать в своей жизни все что угодно, вы управляете машиной, вы все чувствуете, вы можете всегда оставаться красивым, а самое главное что это безопасно...

Но конечно не тут то было))))

Есть оружие которое все таки убивает так званых "операторов" суррогатов и Брюсу во всем надо разобраться...



Порадовал в фильме программер который на отрез отказался использовать суррогата).



А также жирный чувак у которого суррогат была сексапильная блондинка))

Мир никогда не будет идеален, людям нужны разные чувства и ощущения для того чтобы оставаться людьми, у каждой самой идеальной системы есть свои недостатки...

Фантастический на совсем боевик, но это же Брюс с ним фильмы просто не могут быть плохими.

2. Луна ( Moon). Рейтинг на imdb 8.1, мой рейтинг 7.5.
В главной роли Sam Rockwell, лично для меня не очень знаком.

  

Итак, люди научились добывать энергию на луне для этого есть станция, есть машины которые добывают эту энергию (мне похожи на комбайны), есть один рабочий Сем и есть робот помощник под названием Лунар а еще есть контракт на 3 года...

3 года практически истекли и Сем мечтает вернутся домой... но как свегда не тут то было)))

Ему становится плохо, его преследуют галлюцинации и он попадает в аварию, врезается на вездеходе в один из "комбайнов"... и тут Сем просыпается на станции совсем как новенький, он ничего не помнит и хочет узнать что с ним случилось, но когда он узнает правду она ему не понравится...

Чено говоря не знаю что со мной было бы если бы мне пришлось провести самой три года, ну конечно если бы был доступ в интернет то тогда может быть я продержалась года два (пересмотрела бы все сериалы начиная с Санта Барбары, завела бы себе 1000 друзей в одноклассниках, наконец бы отрастила себе длинные волосы))) но скорее всего у меня наверное поехала бы крыша ...

Легкий психологический триллер с элементами фантастики, рекомендую.

0 comments: