Президент Франции Николя Саркози в 12 лет снимался в качестве модели в рекламе стирального порошка. Деньгами, заработанными на съемках, Николя помогал своей матери, так как семья жила в бедности

Как сообщает таблоид The Daily Mail, парижский школьник Саркози рекламировал марку популярного во Франции в конце 60-х годов стирального порошка Bonux.

На рекламе 1967 года запечатлен мальчик в голубой футболке и со светлыми, модно подстриженными волосами. Темноволосого ребенка для съемок покрасили в блондина для большей привлекательности. В руках Саркози держит игрушечный самолет, который производитель упаковывал в пакет с порошком в качестве подарка детям. Несмотря на цвет волос, в юной модели легко можно узнать президента Франции, пишет газета.


Работой Николя обеспечил его отец Поль Саркози, который в 1967 году развелся с его матерью Андреа. Президент Саркози не раз рассказывал, что после ухода отца из семьи его мать, оставшись с тремя сыновьями, очень нуждалась в деньгах. Поль Саркози в то время писал рекламные тексты (по другим источникам, рисовал иллюстрации) для Bonux и устроил работать туда своего сына. Детям, рекламирующим порошок, компания платила в день сумму, эквивалентную примерно 33 современным евро.




Участие Саркози в рекламе оставалось забытым в течение более 40 лет, и только на прошлой неделе бывшие сотрудники компании Bonux подтвердили, что будущий президент на самом деле участвовал в рекламе.

Из-за маленького роста мальчику на фотографии можно дать меньше лет, чем ему тогда было на самом деле. Саркози часто упоминал, как над ним издевались сверстники из-за его низкорослости. По его словам, именно эти оскорбления, перенесенные в детстве, помогли ему стать тем, кем он является сейчас.

Между тем французские СМИ утверждают, что белокурый мальчик в рекламе - совсем не Николя Саркози. В президентском окружении также официально отрицают информацию, ссылаясь на отца Саркози, который "не признаёт" в ребенке своего сына.

Однако, как пишет Voici, не исключено, что маленький Николя снимался в другой рекламе той же марки стиральных порошков в конце 1960-х годов. Издание даже предлагает своего рода "конкурс": кто из "сетевых авантюристов" первым найдет доказательства.



0 comments: