Букский каньон на реке Горный Тикич

Повод - День Рождение

Место - Букский каньон на реке Горный Тикич (с. Буки, Черкасская область)

Расстояние от Киева - 180 километров, 2,5 часа в пути

Дата - 15.05.2010

Услышала я об этом месте уже давно от колеги по работе и решила что мой ДР хороший повод туда съездить. 

По прогнозам были дожди, но не отчаялась а вооружилась тремя сайтами погоды и картами осадков вычислила что дождя быть не должно! 

Всех гостей я заинтриговала назвав место прибытия Сюрпризом... Чесно говоря, я немножко переживала, потому что сама там ни разу небыла, но после того как я увидела эту красоту волнения заменились наслаждением!

Протяжность каньона 5 километров. Если ехать на один день то рекомендую выезжать около 8-ми утра и по прибытию сразу ити фотографировать а уж потом пикник и все такое...

Конечно круто приехать туда с ночевкой!

 

Итак фото репортаж из Горного Тикича...

 

Posted via web from What's in my head?



View Larger Map

0 comments: