Жюри Outdoor Lions в этом году впервые вручили два Гран-При в своей номинации. Лучшим эмбиентом был признан "Телепорт" для пива Andes агентства Del Campo Saatchi & Saatchi Buenos Aires.

Ambient Grand Prix было вручено агентству Del Campo Saatchi & Saatchi Buenos Aires за кампанию "Andes Teletransporter" ("Телепорт Andes").

Andes, один из самых популярных пивных брендов в провинции Мендоза, расположенной на западе Аргентины, обратился в Del Campo Saatchi & Saatchi с просьбой разработать кампанию, в которой пиво Andes всегда помогало бы своей целевой аудитории - мужчинам, пьющим пиво в барах с друзьями.

Del Campo Saatchi & Saatchi предложило решение проблемы с подружками и женами этих мужчин, которые негодуют, когда те отправляются в бар. Оно создало Andes Teletransporter (Телепорт Andes) - звуконепроницаемую кабину, в которой нажатием кнопки можно выбрать любые звуки окружения, такие как автомобильную пробку, пение сверчков, семейный праздник, звуки больницы и так далее. 
Эти кабины были расставлены в крупнейших барах Мендозы, и, как показала практика, они пользовались большим успехом! Камеры в них зафиксировали множество реальных мужчин, вдохновенно врущих своим женщинам при помощи "Телепорта Andes". 

 

 

По материалам Adme.ru

Posted via email from What's in my head?

1 comments:

Anonymous said...
This comment has been removed by a blog administrator. August 11, 2010 at 11:22 AM