Одной из главных «фишек» нового Citroen C3 Visiodrive является ветровое стекло Zenith, дающее уникальный обзор для передних пассажиров вверх до 80°, а также постепенное смягчение тона стекла от верхней части, имеющей защитное покрытие от солнечных лучей, к зоне обзора с обычной прозрачностью.
Именно это преимущество и легло в основу нового спота от французского агентства H и германского Euro RSCG Dusseldorf. Процесс создания ролика «Swing»/«Качели» занял 3 дня съемок в Стамбуле и 2 месяца постпродакшена.
За 20 дней до официального запуска ролика на ТВ каналах Франции, спот был выложен на YouTube, что сразу вызвало волну интереса и увеличило количество посещений сайта кампании еще до ее официального старта.
В ролике звучит песня «Tick Tick Boom» The Hives.
Производство ролика...
0 comments:
Post a Comment