Citroen запустил сначала на Youtube, а затем и на телеканалах Франции кампанию про уникальный угол обзора нового Citroen C3 Visiodrive.

Одной из главных «фишек» нового Citroen C3 Visiodrive является ветровое стекло Zenith, дающее уникальный обзор для передних пассажиров вверх до 80°, а также постепенное смягчение тона стекла от верхней части, имеющей защитное покрытие от солнечных лучей, к зоне обзора с обычной прозрачностью.

Именно это преимущество и легло в основу нового спота от французского агентства H и германского Euro RSCG Dusseldorf. Процесс создания ролика «Swing»/«Качели» занял 3 дня съемок в Стамбуле и 2 месяца постпродакшена.

За 20 дней до официального запуска ролика на ТВ каналах Франции, спот был выложен на YouTube, что сразу вызвало волну интереса и увеличило количество посещений сайта кампании еще до ее официального старта.

В ролике звучит песня «Tick Tick Boom» The Hives.



Производство ролика...

0 comments: