Вступить в активный диалог с молодыми потребителями непросто. Но кому удастся сделать свои послания заслуживающими доверия, тот завоюет ценную целевую аудиторию, которая много покупает и осознанно делает свой выбор в пользу той или иной марки.

Кампании, имеющие в качестве целевой аудитории детей и молодежь, должны соответствовать высоким требованиям. Сначала следует привлечь внимание молодых людей, впоследствии необходимо использовать подходящее к данному случаю обращение и постараться полностью удовлетворить потребности молодежи, чтобы построить длительные отношения и сохранить их. Письма молодым потребителям следует составлять в соответствии со следующими пунктами:

1. Дополнительные бонусы



Эффективно дополняйте письма другими предложениями. В качестве бонуса можно использовать, например, эксклюзивные небольшие дополнительные статьи с советами, как правильно флиртовать или как найти свой стиль. Также это могут быть тестеры вашей продукции или небольшие подарки, которые подходят к рекламируемому продукту. Сейчас пользуются популярностью, например, небольшие программы для мобильных телефонов, которые можно скачать прямо с телефона или через веб-страницу в интернете.

2. Социальные сети

Использование интернет-ресурсов не должно ограничиваться только веб-страницами отдельных кампаний (так называемыми целевыми страницами, куда попадает пользователь после нажатия на рекламный баннер). Если рекламируемому предприятию удастся создать собственное сообщество, в котором молодежная целевая аудитория объединится в сеть и будет взаимодействовать, то это обеспечит большее вовлечение молодых потребителей. А содержание сообщений в таком сообществе, в свою очередь, будет обеспечивать рост популярности веб-страницы.

3. Больше мультимедийных средств

Кампании по рассылке писем молодым потребителям могут быть дополнены использованием интерактивных CD- и DVD-дисков, которые будут содержать эксклюзивные дополнительные возможности и не смогут не вызвать любопытства. Используйте также веб-страницы и RSS-каналы, клипы по ТВ и печатные объявления в соответствующих журналах.

4. Интерактивность

Простое считывание информации с помощью RSS-канала, твиттер-клиента, электронной почты или мобильного телефона это еще не настоящий диалог, еще не фактическая интерактивность. Для поднятия активности молодежной целевой аудитории хорошо послужат захватывающие акции, при участии в которых можно проявить себя творчески и коммуникативно, а также получить дополнительные возможности в будущем.

5. Стиль написания

Подростки хотят, чтобы их воспринимали всерьез: сами себя они уже считают молодыми взрослыми. К большему успеху приведет соответствующее ситуации общение на равных, чем попытка втереться в доверие с помощью молодежной лексики. Несоответствующее ситуации слишком свободное обращение действует отпугивающе. Стиль обращения должен соответствовать рекламируемой отрасли. Так, сообщение банковской структуры должно отличаться от сообщения производителя экипировки для катания на роликовых коньках.

6. Актуальность

Чем выше актуальность вашего предложения для подростка, тем выше будет его желание вникнуть в его содержание. От вас потребуется глубокое знание потребностей этой целевой аудитории, а также вызывающее доверие и понятное с первого взгляда описание ваших услуг.

7. Обращение

Помимо использования соответствующего ситуации языкового стиля, следует также в письме обращаться к подростку по имени и фамилии. Также в письмах по электронной почте не следует использовать уменьшительно-ласкательные и короткие формы имен. Это может быть воспринято как фамильярность. Строка темы письма и постскриптум необязательны, но, например, тема может помочь быстрее передать основной посыл вашего письма.

8. Розыгрыши призов

Подходящим дополнением к письмам, а также для предварительного сбора адресов, могут послужить классические розыгрыши призов. Если приз действительно разыгрывается, то не только молодежная целевая аудитория захочет предоставить свои данные - по почте, интернету или факсу. При этом важно следовать законодательству в данном вопросе: не принимать заявки от несовершеннолетних лиц, или только за подписью родителей или лиц, заменяющих их; вносить данные людей для дальнейшего использования в маркетинговых целых только с их согласия.


9. Временной фактор

Молодежный мир очень динамичен. Поэтому ваши сообщение должны быть быстрыми, краткими и актуальными. Именно в связи с этим для молодежной целевой аудитории часто используются такие средства общения, как sms, твиттер, чат. Делайте сообщения к молодым потребителям настолько информативными, насколько это необходимо, и настолько краткими, насколько это возможно.

10. Отсутствие преград

Неважно, ищите ли вы диалог с молодым поколением посредством почтовой связи или он-лайн, ваше предложение должно быть по возможности свободно от преград. Любое сообщение, которое невозможно прочитать сразу из-за необходимости что-то дополнительно комбинировать или из-за отсутствия специфического программного обеспечения, часто не воспринимается всерьёз и приводит к потере благосклонности целевой аудитории.

Перевод с немецкого Гаращенко Л.Е.
www.direkt-plus.de

0 comments: