Год назад прочитала книгу под названием "Lovemarks: the future beyond brands" автор Kevin Roberts, CEO of the advertising agency Saatchi & Saatchi. Книга о том, в чем отличие брендов от "lovemarks" и какое будущее у брендов если они останутся брендами. 

Но пост не о книге...

Я давно хотела написать о нескольких моих lovemarks.

Apple - любишь или не любишь... продуктами apple невозможно просто "пользоватся" ;-) Это когда ты в коробке находишь наклейку с яблочком и тыкаешь ее на самое видное место, это когда ты с гордостью вытягиваешь с сумки свой гаджет... это отношение самих "творителей" к своим продуктам - это любовь!

Караван - (супермаркет в Киеве) - я обожаю Караван, в каком районе Киева я бы не жила, все равно езжу туда за продуктами. Свежие овощи, фрукты, доступные цены, но не только это манит меня... 

Кафе "Цукерня" в Хмельницком - каждый раз когда я приезжаю домой, мне просто необходимо там "посидеть". Странно но это место заставляет меня мечтать...

Жаль, что не все бренды до сих пор понимают что любовь нельзя заменить ничем... они просто делают для нас ненужную рекламу, в ней пытаются нас запугать до смерти, смутить, показать что мы несовершенны, но увы, только единицы делают так, что мы просто их любим, а самое главное – дают почувствовать любовь к себе! 

 

 

Posted via email from What's in my head?

0 comments: